опубликовать новости в СМИ За последние двадцать лет сфера журналистики претерпела существенную трансформацию. Изменился сам процесс подачи новостей: их освещение и публикация, а также написание и редактирование. В результате всё больше мы наблюдаем появление фиктивных, дутых новостей. Основу журналистики в настоящее время составляет ежедневная газета.  И современная газета это не общество на добровольных началах, и не бесплатная организация. Это бизнес, предоставляющий людям информацию, за которую они готовы платить. Всё большее число новостных СМИ переходят на зарабатывание денег путём использования «естественной» рекламы в виде статей, которая, по идее, не должна вызывать раздражения. Во время предвыборной кампании 2016 года и с приходом Трампа для журналистики настало новое золотое время. Агентства новостей увидели, что чем больше они демонстрируют Трампа, тем лучше их рейтинг. Также благодаря рекламе своих услуг по всему миру, люди получают фальшивые новости. Медиа-компании не стесняются выкладывать в сеть Интернет непроверенную информацию. Это не идёт на пользу, и мы получаем лишь нездоровую атмосферу.