опубликовать новости Говорить о том, что рассылка таких текстов как пресс-релиз считать можно продуктивным использованием времени или же денег как для любого предпринимателя, а также стартапа или малого бизнеса все же не стоит. И здесь возникает вопрос, а что сделать вы должны вместо этого? Если вдруг вы занялись написанием пресс-релиза и при этом бизнес ваш не стал большим, то скорее пришло время, когда следует все же остановиться. В данном случае существует способ, когда такая службы как коучинговая оказывает помощь малому бизнесу и электронной коммерции строить с журналистами подлинные отношения, направленные против спама одновременно сотням журналистам и вследствие этого появляется чаще в прессе. Взамен того, чтобы по электронной почте рассылать сотни писем с надеждой, что прочитают их и желательно только правильные журналисты и проявят свой интерес к новости компании, платформа найти позволяет найти и привлечь к сотрудничеству профильных журналистов пишущих исключительно только на конкретные темы. После чего проверяются их адреса электронной почты и затем предоставляются. Фокусируются клиенты платформы исключительно на отправке в день всего лишь нескольких писем. Но такие письма в отношении обычных рассылок гораздо качественнее и имеют для журналистов большую ценность. Распространение среди журналистов пресс-релиза, как правило, относят для большей части компаний как бесполезная тактика. Здесь больше важно привлечь к себе внимание самого журналиста, в чем и будет состоять основной успех. В таком случае для журналиста будет все же приятней видеть, что есть кто-то, кто на его работу обратил внимание и ссылается на нее. И только лишь в таком случае журналист ответит вам и, безусловно, вас и поблагодарит.