опубликовать новости в СМИ В последнее столетие, а если быть точнее, то в последние пару десятков лет, сама составляющая журналистики, то есть - написание, редактирование новостей и их последующая публикация, - всё это изменилось в сторону того, что появилась возможность создания поддельных новостей. Ежедневная газета - это не благотворительное учреждение, а бизнес, который является основой для современной журналистики и который собирает различные новости для последующей публикации и продажи. Большое количество сайтов, в число которых входят сайты крупных новостных компаний, любят заработать на рекламе, которая очень похожа на статью. Открытие золотой жилы в сфере журналистики можно отнести время избирательной компании 2016 года, в момент прихода Трампа. Именно тогда новостные компании обратили внимание на то, что чем больше они показывали Трампа, тем выше был их доход. После этого случая, множество новостных организаций начали рекламировать услуги, как средство для подделки новостей. Из-за этого начали размещать недостоверную и вовсе ложную информацию в интернете без какой-либо ответственности.