опубликовать новости в СМИ №1 В последние полвека, и особенно в последние два десятилетия, сама журналистика - то, как новости освещаются, публикуются, пишутся и редактируются, - изменилась, в том числе таким образом, что это сделало возможным появление поддельных новостей. Ежедневная газета является стержнем современной журналистики. Газета - это не миссионер или благотворительное учреждение, а бизнес, который собирает и публикует новости, которые люди хотят и хотят покупать. Многие веб-сайты, включая, в настоящее время, сайты большинства крупных новостных организаций, зарабатывают деньги на «нативной рекламе», рекламе, похожей на статьи. В некотором смысле, журналистика вступила в новый, позолоченный век во время избирательной кампании 2016 года с приходом Трампа, когда новостные организации обнаружили, что чем больше они показывают Трампа, тем лучше их цифры. Новостные организации по всему миру стали рекламировать свои услуги как средство подделки новостей. Безответственно размещать неподтвержденную информацию в Интернете. Иногда то, что тебя не убивает, не делает тебя сильнее; это делает всех больными. №2 Люди будут платить за качественную журналистику, если вы дадите им возможность. Главная цель журналистики - создание информированных граждан. И все же - особенно в свободно плавающей среде, окружающих новостей - не совсем понятно, что значит быть информированным. Медиа-компании извлекают выгоду из этого «прибыльного клика». Проверка десяти разных сайтов десять раз в день приносит Медиа-компании деньги, даже если это не делает вас более информированными, чем проверка одного хорошего сайта раз в день. Средства массовой информации были вынуждены бороться за сокращение доли нашего внимания в Интернете; поскольку Facebook, Google и другие технические платформы стали монополизировать нашу цифровую жизнь, новостным организациям пришлось взять на себя вспомогательную роль, полагаясь на эти сайты для трафика. Газеты и журналы долгое время стремились привлечь большое количество читателей, но раньше это делали в основном отделы тиражей. Редакции были изолированы от этого давления, с небольшим пониманием того, что читатели на самом деле читают. В настоящее время, как в традиционных новостных организациях, так и в тех, которые появились в Интернете, показатели аудитории есть везде. В Times каждый в отделе новостей имеет доступ к встроенному аналитическому инструменту, который показывает, сколько людей читает каждую историю, откуда приходят эти люди, какие устройства они используют, какие истории продвигаются и так далее.