опубликовать новости №1 Рассылка пресс-релизов не является продуктивным использованием времени или денег для любого предпринимателя, стартапа или малого бизнеса, и что вы должны сделать вместо этого? Если вы пишете пресс-релизы, но ваш бизнес не стал большим, пришло время остановиться. Есть способ, когда коучинговая служба помогают электронной коммерции и малому бизнесу строить подлинные отношения с журналистами против спама сотням журналистов одновременно и, как следствие, чаще появляются в прессе. Вместо того, чтобы рассылать сотни писем по электронной почте с надеждой, что их прочитают правильные журналисты и заинтересуются новостью компании, платформа позволяет найти профильных журналистов, которые пишут на конкретные темы. Затем предоставляются их проверенные адреса электронной почты. Клиенты платформы фокусируются на отправке всего лишь нескольких писем в день, которые гораздо качественнее обычных рассылок и более ценны для журналистов. Распространение пресс-релиза среди журналистов обычно является бесполезной тактикой для большинства компаний. Обратить внимание самого журналиста на вас...вот где будет успех. Журналисту приятно видеть, что кто-то ссылается на его работу, только тогда журналист ответит и поблагодарит вас. №2 Большинство людей забывают, что тема - это дверь всей вашей электронной почты. Если это не захватит журналиста, он удалит письмо или никогда не откроет письмо. Как предприниматель может произвести впечатление на журналиста? Один из самых игнорируемых, но наиболее эффективных способов заранее оценить ценность и начать беседу с журналистом - сослаться на их предыдущую статью, а затем попросить их дать отзыв или комментарий о том, как вы на нее ссылались. Если бы вы стояли рядом с журналистом на конференции, что бы вы сказали ему в лицо вслух? Как бы вы начали разговор? Обычно вы начинаете с: «Я читал вашу статью о том то, она мне действительно понравилась, и я на самом деле ссылался на нее в своем ответе на выставке, конференции и т.д.. Интересно, сделал ли я это правильно, когда ответил на этот вопрос? У вас есть что добавить? Это идеальный способ повысить ценность к вам журналиста и произвести на них впечатление и начать разговор, прежде чем вы расскажите им о том, что вы делаете, и попросите их написать о вас.